14 марта 2011 г.

Учимся читать стихи

В нашем детском саду объявлен КОНКУРС ЧТЕЦОВ, который будет проходить в три этапа.
I - с 14 по 18 марта - прослушивание детей в группах педагогами и детьми, выбор лучших чтецов;
II - с 21 по 23 марта - прослушивание детей логопедами, определнений лучших по критериям;
III - 25 марта - подведение итогов и объявление результатов.

Темы:
средний возраст: «Я», «Моя семья», «Детский сад», «Игрушки», «Природа»;

старший возраст: добавляются – «Сказки» (о сказках, отрывки из сказок), «Мой город», «Мой край», «Моя Родина».

 При оценке выступающих внимание будет уделяться не только выразительности, темпу, ритму, эмоциональной окрашенности, но и мимике, жестам, а также подбору костюмов и соответствующих атрибутов.
 
Как правильно учить стихи и рассказывать?
Об этом можете прочитать здесь... в статьях 8 и 9.

Комментариев нет:

Отправить комментарий