Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно-двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве.
Известный итальянский педагог, психолог и врач Мария Монтессори отмечала, что благодаря контакту с окружением и собственным исследованиям, ребенок формирует запас понятий, которыми может оперировать его интеллект. Без этого теряется способность к абстрагированию. Контакт происходит с помощью органов чувств и движений.
Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления ребенка в школу.
Развитие мелкой моторики в детском саду запланировано с группы раннего возраста и продолжается до выпуска ребенка в школу. Это происходит на занятиях, в игре, в самостоятельной деятельности, в кружковой работе. Кроме этого развивать мелкую моторику Вы можете и дома, а как смотри презентацию.
Презентация замечательная! Спасибо :))
ОтветитьУдалить